AluCase информация

О AluCase

AluCase является одним из ведущих производителей алюминиевых чемоданов, которые хорошо известны по всему миру, предлагая алюминиевых корпусов и сумки, портфели, случаи инструмента, случаи презентации, медицинские ящики для инструментов и т.д., которые лучше всего подходит для военных, медицинских, промышленных и коммерческих приложений. Мы, в качестве премьера компании, предлагают надежные решения для транспортировки, презентации и упаковки вашей продукции надежно. Наша главная фокус всегда был нашей давние отношения с нашими клиентами и удовлетворение их потребностей с качеством продукции. В случае обрабатывающей промышленности, мы имеем обширную и десятилетия многолетний опыт для удовлетворения конкретных потребностей каждого клиента.

У нас есть склад в площадью более 500 квадратных метров на склад с ассортиментом стандартных продуктов. Кроме того, все наши сумки / сумки / коробки доступны для быстрой доставки для клиентов по всему миру. У нас есть специальная команда дизайнеров, которые увлечены для пользовательского дизайна случаях в соответствии с вашими требованиями. Независимо от того, какой бы стиль, дизайн алюминиевого корпуса инструмента вам нужно, мы будем помогать на протяжении всего процесса. Будучи передовой компанией в отрасли, мы учимся, чтобы улучшить качество наших боксов на ежедневной основе.

Наша компания относится к каждому клиенту в качестве друга и, следовательно, мы стараемся все возможное, чтобы предложить лучшие дела по разумным ценам. Мы создали сильную и долгосрочные отношения с нашими существующими клиентами. Кроме того, вы можете получить эти случаи от нас большое значение. Мы более счастливы и с удовольствием принял просьбу о больших количествах. Для того, чтобы получить бесплатную квоту заказных продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте без каких-либо дальнейших задержек.

Качество и производство

Все наши дела идут через строгие процессы качества и проверяются на каждом этапе производства, чтобы гарантировать качество конечного продукта. Мы подтверждаем, дизайн, размер и заказной спецификации, чтобы убедиться, что вы получите то, что вы хотите, чтобы ваши специфические требования пользовательских.

yy4.png


Мы выбираем лучшие и сертифицированные материалы в случае промышленности для проверенной долговечности. Мы не подрезать от толщины материала, чтобы получить небольшую прибыль. Мы считаем, долгосрочные отношения с клиентами строится на качество, доверия и взаимной выгоды. качество продукции и разумная цена является лучшим решением для бизнеса повторить клиентов и удовлетворение.

201609291810809.png


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

AluCase Info

About AluCase

AluCase is one of the prominent Aluminium suitcase manufacturers that are well-known across the world in offering aluminum cases and bags, briefcases, tool cases, presentation cases, medical instrument cases etc. which are best for military, medical, industrial and commercial applications. We, as a premier company, offer robust solutions for transportation, presentation and packaging of your products reliably. Our prime focus has always been our long standing relationship with our customers and satisfying their needs with quality products. In the case manufacturing industry, we have vast and decade long experience to meet every customer's specific requirements.

We have a warehouse in the area of more than 500 square meters to warehouse with an assortment of standard products. Plus, all of our cases/bags/boxes are available for quick delivery to the customers across the world. We have a dedicated team of designers who are passionate to custom design cases as per the your requirements. No matter, whatever style, design of Aluminum tool case you need, we will help throughout the process. Being the foremost company of the industry, we learn to improve the quality of our boxes on the daily basis.

Our company treats every customer as a friend and therefore, we try our level best to offer better cases at reasonable prices. We have built a strong and long-lasting relationship with our existing customers. As well, you can get these cases from us at great value. We are more happy and pleased to accept request for larger quantities. To get a free quote of custom-made products, please feel free to contact us via email without any further delay.

Quality & Manufacturing

All our cases go through stringent quality processes and are inspected at each stage of manufacturing to ensure quality of final product. We confirm the design, size, and customized specifications to ensure you get what you wanted specific to your custom requirements.

yy4.png


We choose the best and certified materials in the case industry for proven durability. We do not undercut on the thickness of the material to gain small profits. We believe, long-term customer relationship is built on quality, trust and mutual benefit. Quality product and reasonable price is the best solution for repeat customer business and satisfaction.

201609291810809.png


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Car